Эскорт-агентство Queens Palace

UZ-DAEWOO ASSISTANCE: Гарантия мобильности

Компания UZ-Daewoo информирует Вас о действующей программе «UZ-DAEWOO ASSISTANCE: Гарантия мобильности», которая предоставляет Владельцам гарантийных автомобилей DaewooGentra бесплатную техническую помощь и другие услуги в течение всего гарантийного срока. Все услуги по программе «UZ-DAEWOO ASSISTANCE: Гарантия мобильности» предоставляются по обязательному обращению на телефон «Горячей линии» марки UZ-Daewoo: 8 800 505 08 65.

Виды предоставляемых услуг:

1. Круглосуточная информационно-диспетчерская поддержка:

2. Техническая помощь на месте поломки:

Виды ремонтов и услуг:

3. Эвакуация обездвиженного автомобиля в ближайший официальный сервисный центр UZ-Daewoo или на место временной охраняемой стоянки с последующей транспортировкой в сервисный центр, а также доставка водителя и всех пассажиров в сервисный центр UZ-Daewoo или в ближайший пункт общественного транспорта.

Дополнительные услуги:

компенсация расходов на проживание в гостинице для всех пассажиров (в случае если поломка произошла вне места постоянного проживания Клиента), сроком не более трех дней, в случае невозможности окончания гарантийного ремонта автомобиля в день обращения в сервисный центр официального Дилера;
или
компенсация затрат на ж/д или авиабилеты, связанных с продолжением путешествия или возвращением домой в случае невозможности окончания гарантийного ремонта автомобиля в день обращения в сервисный центр официального Дилера для всех пассажиров, которые находились в автомобиле в момент, когда произошла его неисправность (в случае если поломка произошла вне места постоянного проживания Клиента);
или
компенсация транспортных расходов (такси) связанных с доставкой пассажиров с места поломки в сервисный центр официального Дилера и/или в необходимый пункт назначения в пределах города/населенного пункта до 2000 рублей (одноразово на поломку).

Компенсация затрат на ж/д или авиабилеты, связанных с передвижением Пользователя к сервисному центру официального Дилера за отремонтированным автомобилем (в случае если поломка произошла вне места постоянного проживания Клиента). Если для передвижения к сервисному центру за отремонтированным автомобилем у Пользователя возникает необходимость пользоваться железнодорожным транспортом или авиатранспортом (в случае, если железнодорожная поездка занимает свыше 8 часов).

Условия бесплатного предоставления услуг по программе «UZ-DAEWOO ASSISTANCE: гарантия мобильности»

Для получения услуг по программе на безвозмездной основе требуется одновременное выполнение нижеприведенных условий:
1) Автомобиль находится на гарантийном сроке.
2) Владелец соблюдает правила эксплуатации и ухода за автомобилем, изложенные в «Сервисной книжке» и «Инструкции по эксплуатации» автомобиля. Прежде всего, это означает точное следование интервалам сервисного осмотра и своевременное проведение всех гарантийных и негарантийных сервисных работ в выбранном Вами сервисном центре официального Дилера марки UZ-Daewoo.
3) Владелец автомобиля или лицо, имеющее полномочия на управление автомобилем, не находится в момент предоставления услуги в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
4) Автомобиль обездвижен вследствие технической неисправности, являющейся гарантийным случаем. Автомобиль считается обездвижен по причине:

Территория предоставления услуг:

Российская Федерация, Украина, Белоруссия, Молдавия и Европа.
Перечисленные услуги оказываются неограниченное количество раз.
Все условия программы можно уточнить у Вашего дилера Uz-Daewoo или по телефону горячей линии: 8 800 505 08 65(звонок по России бесплатный).


Запись на тест-драйв
Запись на ТО
Услуги
Кредитная программа, лизинг, страхование >
Сервис
Тех.обслуживание гарантийный ремонт >
О салоне | Модельный ряд | Спецпредложения | Услуги | Сервисный центр | Контакты |

© 2014 КОИИ ЗАО «Уз ДЭУ Казань» - продажа и обслуживание автомобилей ДЭУ Джентра, ДЭУ Нексия и ДЭУ Матиз